Культурно-экономические проблемы на пути молодежи исламских стран
DOI:
https://doi.org/10.26577/jh.2020.v97.i2.02Аннотация
Молодежь стран из третьего мира, включая Афганистан, попали в ловушку культурного
вторжения и культурной неверной идентификации. Конкретные программы, как глобализация,
материалы СМИ и объявления в соответствии с чуждыми культурами, информационные материалы
и технологические устройства, а также потребляющие материалы, импортируемые в бессильные
страны промышленными странами, придают этому вторжению все большую силу, что приводит
к еще большей метаморфозе культурной идентичности и отрыву молодежи от их культуры и
национального достоинства. Глобализация как сильный план, который хочет превратить мир в
деревню и отдает свою судьбу в руки людей и наций, обладающих политической, экономической
властью. Молодежь слабых стран привлекается к этому плану без понимания этого плана. А
медийные материалы помогают явлению глобализации и привлекают молодежь слабых стран.
Медийная реклама передовых стран институционализирует идею в сознании молодежи, что
слабые страны могут сейчас успешно развиваться в будущем. Поэтому ежегодно на Запад летят
миллиарды долларов активов из слабых стран, которые были потрачены на образование их
молодежи. Обученная молодежь ценой слабых стран привела к культурной дезидентификации
в пользу сильных стран.